mikluha_maklai (mikluha_maklai) wrote,

• Mood:
  • Music:

Перу 2006, Часть 1

Пришло время написать о моем отпуске в Перу. Прежде чем начать рассказ, несколько вступительных замечаний.
1. Если вы собираетесь в Латинскую Америку, но не решили, в какую именно страну, - рекомендую Перу!
2. К сожалению, спутников найти не удалось (по разным причинам). Без спутников и без испанского я был вынужден сдаться на милость одной из местных туристских компаний. Предварительная переписка продолжалась около двух месяцев, результатом в основном доволен.
3. Я буду (по мере возможности) выкладывать текст и фото по дням.
4. Поток поступающей информации значительно перекрывал мою «пропускную способность». Поэтому буду благодарен моим френдам и гостям, кто дополнит / поправит мои записки (среди вас есть профессионалы, я знаю).
Ну, в дорогу!
День 1, 1 июля

Из Сан Франциско (на Тихом океане) в Лиму (на Тихом океане) летел через Майами (на Атлантическом побережье). Каждое плечо около 6 часов, терпимо.
В Перу россиян уважают, виза не нужна.
На выходе из аэропорта меня поджидали с табличкой две дамы: одна - шофер, другая - переводчича. Английский переводчицы был намного лучше моего испанского, так что сумели пообщаться. Обе дамы оказались страстными футбольными болельщицами.
Привезли меня в гостиницу Leon de Oro (Золотой лев). Эта гостиница будет моим «базовым лагерем». Тема льва многократно раскрыта на стенах гостиницы в довольно таких эротических эстампах. Лев этот, однако, имеет нестандартную ориетнтацию - так много львиц кругом, а его на девушек тянет.

День 2, 2 июля
С утра погулял по окрестностям. Гостиница находится в хорошем районе Miraflores. Вообще, Лима не самый симпатичный город. Население - около 8 миллионов (почти 30% населения страны), бОльшая часть города довольно невыразительна. Хотя город недалеко от экватора, совсем не жарко. Причина - холодное течение Гумбольдта с юга, из Антарктики. Город зимой (а там в июле самая зима) окутан таким туманом - garua. Когда видно небо, это удача.
После обеда поехали на экскурсию. Первая остановка - раскопки и музей при них (Huaca Huallamarca, культура Maranga Lima), прямо в центре Лимы.

Huaca Huallamarca, вид с пирамиды

Возле музея бродят зверюшки - черепаха и безволосая собака. Безволосая - это порода такая (hairless dog). Они тут со времен инков. В дальнейшем напишу подробнее.

Закадычные друзья

Музей полон мумий, которые отправились в следующую жизнь со всем необходимым. (Обратите внимание на длину волос.)

В музее Huaca Huallamarca

Затем направились в центр города смотреть колониальную архитектуру. На площади Сан Мартина стоит памятник кому? Правильно, Сан Мартину. Это был в 19 веке такой Че Гевара - ездил по Латинской Америке и всех освобождал от испанцев.

Памятник Сан Мартину («Освободителю») на площади Сан Мартина

На центральной Площади Оружия (Plaza de Armas) несколько интересных зраний.

Дворец архиепископа и собор

City Hall (?)

Президентский дворец

Президентский дворец защищен весьма капитально. Вокруг бродят какие-то здоровенные спецполицейские, в переулках стоят спецмашины - вот такие.

Газенваген Черный воронок Спецавтомобиль

Монастырь Св. Франциска целиком в кадр не влез. Поразило огромное количество птиц на фасаде и огромное количество черепов в катакомбах - многие сотни первых и десятки тысяч вторых! (Монахам почему-то нравилось выкладывать узоры черепами.) Внутри интересный музей, уютные дворики; внизу - страшные катакомбы.

San Francisco Church and Convent

San Francisco Church and Convent: внутренний дворик

San Francisco Church and Convent: вид из внутреннего дворика

В заключение экскурсии мы поехали на побережье, в Парк Любви. В центре парка - впечатляющая скульптура «Поцелуй», вокруг молодежь занимается тем же, чем действующие лица скульптуры. Погода под вечер порадовала.