.
Как мы развлекались? Большую часть времени проводили, конечно, на пляже. Строго соблюдали правило "Ни дня без пули". В итоге полностью исписали общую тетрадь на 60 страниц, достигли высокого мастерства. (Мастерство в преферансе мне позже пригодилось в жизни.) Играли по копеечке; один в итоге выиграл за лето 3р.12коп., второй - 1р.55коп., третий проиграл, соответственно, 4р.67коп. Не чурались и алкоголя - перепробовали значительную часть винной продукции Крыма (портвейны, мадера, херес, мускаты,...) Не могу здесь не повторить фото очереди к "бочке счастья" в коктебельском пансионате.

Поскольку мы переживали переход из мальчиков в мужи, у нас, среди прочего, росли бороды. Мы их не брили, и за два месяца они набрали силу. На пути домой стали обсуждать, что с ними делать.
Аркадий, борода которого была белесой и редкой, сказал, не задумываясь:
- Сбрею.
Женя, борода которого была рыжей и какой-то "квадратно-гнездовой", сказал, подумав:
- И я сбрею.
Мне же, обладателю роскошной черной бороды, расставаться с нею было жалко до слез. Я сказал:
- Не буду сбривать.
- Тебя же в школу не пустят,- хором возразили друзья.
- Посмотрим.
- Спорим, не пустят? - говорит Аркадий.
- На что спорим?
Поспорили на бутылку "Муската белого Красного Камня" (прекрасный был мускат, массандровский, стоила бутылка, помнится, 4.62). Я должен был приходить на уроки в бороде в течение недели. Прогулы и замены предметов не засчитывались: в случае пропуска урока по определенному предмету надо было бы посетить следующий урок по этому же предмету.
Тут Женя говорит:
- А спорим, что вторую неделю не проходишь?
Я согласился, На тех же условиях, на ту же ставку.
Окончание следует