Но город знал и другие времена. В конце XIX века здесь был важный железнодорожный узел на пути от местных шахт к портам Тихого океана. Следы прошлого еще сохранились. Я чувствовал, что надо не упустить возможность пройти с камерой по городу. Когда мы вернулись в Уюни, было уже поздно. Значит, завтра рано утром.
Ранним утром я вышел из отеля. Неприятной неожиданностью оказалось обилие собак, бегавших стаями и проявлявших ко мне явный интерес. Все же до конфликта дело не дошло. Я добрался до одной из центральных улиц, хранящей следы былой железнодорожной славы города.
Даже граффити здесь пролетарские и патриотические! Серп, молот, звезды. Цитата из преамбулы Конституции. Колонны трудящихся маршируют под лозунгом "Все как один за Эво <Моралеса, нынешнего президента>".

Здесь каждый камень Моралеса знает
Надпись на паровозе гласит: "Добро пожаловать в Уюни, железнодорожный центр, любимый сын Боливии, сокровище родины. Салют, честь и борьба до окончательной победы."

Наш паровоз, вперед лети!

Другая сторона паровоза
Монументальной пропаганды прекрасный образец:

Лучше рабочий с ключом, чем девушка с веслом
Памятник был открыт в 1960 году. Надпись гласит (как я понял):
САЛЮТ (?), ЧЕСТЬ И БОРЬБА
Железнодорожникам, кузнецам величия Родины, с уважением в День Железнодорожника, 21 января.

А вот две симпатичных статуи: железный сеньор и железная




Дрезина
Еще в Уюни есть свой Биг Бен.


Есть и монумент, посвященный ралли "Дакар".

На этом моя утренняя прогулка закончилась. Надо было возвращаться в отель и двигаться дальше.
Продолжение следует
Оглавление